Обо мне:

Привет всем кто заглянул ко мне в гости! Меня зовут Анастасия. Живу в потрясающем городе на Неве - Санкт-Петербурге!



вторник, 8 марта 2011 г.

Поздравляю....

Дорогие мои, в этот прекрасный весенний день хочу поздравить вас с 8 марта и пожелать всем вам отличного настроения, постоянного вдохновения, процветания в ваших делах, все больше и больше читателей, побед, и конечно же здоровья, счастья и любви!!!!!!!
С 8 МАРТА!!!!!!!!!
А я в свою очередь вчера весь день вояла подруге подарочек! Решила подарить ей шкатулку! Раньше шкатулок я никогда не делала, это мой первый "блин", очень надеюсь, что он не получился "комом" =)))

2 комментария:

  1. ой какая красивая коробочка!!! )
    кстати дизайн блога очень понравился такой позитивный)!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Кать большое, приятно когда кому то нравятся мои работы!!!!!!мне эту коробочку даже жалко было отдавать, пришлось себе такую же смастерить)))

    ОтветитьУдалить