Обо мне:

Привет всем кто заглянул ко мне в гости! Меня зовут Анастасия. Живу в потрясающем городе на Неве - Санкт-Петербурге!



воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Радость =)))

Вчера, для меня был очень радостный день...я купила новую бумагу, бабочек и жемчужины в магазине MY-SCRAP.RU!!!!!!!! Ураааа!!!!!!! Бумага просто потрясающая, а о жемчужинах я уже очень давно мечтала, и вот моя мечта сбылась!!!!!!!!! Радости моей вчера не было предела, весь вечер рассматривала бумагу и представляла, что же я могу из нее сотворить??? Решала, что сегодня буду делать открытку сестре на день рождения....

1 комментарий:

  1. That's cool, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить